+7 (800) 775-14-62
звонок из регионов России бесплатныйОтзывы о гостинице «Шерстон»
+
Все было прекрасно. Огромное спасибо за отличное впечатление об отеле. Персонал приветливый и доброжелательный. В номере отличное свежее постельное и удобная кровать. Есть гигиенические наборы. Все отлично работает и отель шикарный за свои деньги. Буду теперь останавливатьсч только в нем.
−
Недостков не выявлено
Sergei
+
была в этом отеле 4 дня. Соотношение цена-качество на 5 баллов Все понравилось, сотрудники очень любезные. Разместили ровно в 13:00 как и указано. Убирались каждый день. Жили в экономе много чего не ожидали, кровать и постельное белье все чистое. От метро пешком минут 15, но мы добирались на автобусе) Единственно ,что побеспокоило это шумоизоляция. Между номерами она отличная, а вот с коридора очень все слышно по утрам особенно, так как под дверью есть здоровые щели)
−
-
Динара
+
Хороший чистый отель. Недорогие номера.Вежливый персонал.
−
Неочень удобно с чемоданом заселяться на 5 этаж. Лифт расположен неудачно, половину пролета чемодан надо тащить в руках по лестнице
Vera
+
Ну отель на свои деньги не плохой.
−
бесплатную парковку сделать,
Tychina
+
За такие деньги даже завтрак нормальный. Есть выбор - минимальный но есть...
−
Ничего нет на сайте о том, что парковка платная. 250-300руб.в зависимости от типа авто.
Звук проходящей электрички под окнами.
Андрей
+
Погода, близость метро и кольцевой дороги В ресторане вкусные завтраки и доступные цены на обеды и ужины Вода в кулерах и гладильные комнаты. Были приятно порадованы повышением категории номера, однако это было связано с тем, что номер выходил окнами на железнодорожную станцию, хотя при бронировании мной указывалась просьба о тихом номере.
−
В номере шумно от находящейся рядом железной дороги и строительства станции метрополитена.
Дмитрий
+
Мое мнение очень субъективно, поскольку я только что провел некоторое время в дешевом жилье в юго-восточной Азии. Но на данный момент я могу сказать, что мне понравилось почти все. Это настоящая наша российская гостиница в которой тихо, чисто и спокойно. Никакие дети не орут тебе под дверь, хозяин не поет громко песни во дворе, соседи не бухают в коридоре, огромные тараканы не пытаются на тебя залезть. В общем дома хорошо. Если бы они еще положили чайник и кофе в номер, я бы им поставил высший бал за услуги.
Итого:
1. Очень чистый номер.
2. Чистый новый санузел.
3. В номерах и коридоре лежит ковровое покрытие, поэтому в номере достаточно тихо. Изредка слышны голоса из коридора, но из-за покрытия они достаточно приглушенные. Звуков хождения сверху вообще не слышно.
4. 10-15 минут пешком от метро.
5. 10-15 минут пешком от большого торгового центра.
−
1. Опять же субъективно под впечатлением от Азии, но ресепшн мог бы быть чуть приветливее.
2. Нет чайника и кофе в номере, а так был бы высший бал за услуги.
3. В номере достаточно тихо, но могло бы совсем идеально тихо. Видно что входная дверь неплотно прилегает к полу, то есть, похоже, не было задачи сделать идеальную звукоизоляцию.
4. Меня вообще не напрягало, но, может, кому-то это важно. Прямо через дорогу находится железная дорога по которой ходит электричка и если окна открыты, то это слышно. Лично мне это вообще не мешало.
Sergey
+
Чистая постель и вежливый и отзывчивый персонал.Удобно было заказать по интернету.
−
Нет фена в номере.Давно не ремонтировали санузел.
Natalay
+
После того, что здесь произошло с нами, ничего положительного сказать не могу.
−
Мой будущий муж, гражданин США, приехал в Россию, чтобы сделать мне предложение. Мы провели 8 дней в Новосибирске и Томске (там регистрацию вообще никто не спросил), после чего 9 июля 2017 года поехали в Москву. А в гостинице с нас потребовали копию регистрации, которую мы в первый же день оформили в Новосибирске надлежащим образом. В листке бронирования не было ни слова о том, что данный документ нужен. Пришлось нам звонить друзьям в Новосибирске, которые были вынуждены в 2 часа ночи поехать за регистрацией у нам в квартиру. Блондинка на ресепшэн вели себя как НКВДэшник на допросе. Убили вопросы: а что вы делали до этой даты? Почему регистрация заполнена от руки, а не в спецпрограмме? В тот день нам экстренно пришлось искать квартиру в Москве, и мы её нашли. Неужели нельзя было запросить регистрацию заранее? И где Вы берёте таких откровенных хамок? С нами обращались как с преступниками. Мой муж был в шоке, он не привык к такому обращению. Номер, который мы забронировали назывался Романтический побег. Спасибо, романтики огребли выше крыши. Больше в Вашу гостиницу мы ни ногой. И никому не советуем!!!!!
Наталья
+
Номер на уровне трех звёздочек
−
Ванну надо сделать более комфортной.
Dimitri
+
Тишина в номере. Соседей не слышно. Проживала на 5 этаже. Ванная и туалет в номере (одноместный). До Метро 15 мин пешком, до МЦК 3-5 мин. Грамотный и вежливый персонал гостиницы. Предельно корректны.
−
Не всегда качественная уборка - видимо зависит от порядочности персонала. то есть один день качественная уборка, другой день, только аккуратно сложенные полотенца
Анжела
+
Интересная планировка номера-студии, безупречная чистота, отличные завтраки (шведский стол). Все понравилось
−
-
Julia
+
Ресторан в 11 закрыт, покушать позже не получится. Вообщем удобств не много, но чистота идеальная все компенсирует
−
Нет, по цена качество все просто супер
Антон
+
номер хороший чистый теплый хорошие завтраки
−
далековато от метро и сам район где находится гостиница довольно таки захолустный или может это погода испортила впечатление
Tatyana
+
Всё хорошо. Стало удобно добираться на МЦК до Окружной.
−
Сделать ремонт во всех коридорах гостиницы
Vadim